Установка

Для установки программы запустите скачанный файл.

Так как для работы программы необходима установленная Java (версия не ниже 1.7.0), установщик программы автоматически определит ее наличие у Вас на компьютере и при необходимости установит самостоятельно. По окончании установки программу можно запустить, щелкнув по ярлыку на рабочем столе или папке программы в меню пуск.

Инструкция по работе с программой

Перед началом работы необходимо внести данные лечебного учреждения. Откройте окно с настройками и внесите данные. (Сервис => Настройки)

Настройки программы

Первая вкладка. На первой вкладке вносятся все данные лечебного учреждения (название, адрес, телефон и пр.)

 

Вторая вкладка. На вкладке вносятся все данные о врачах, проводящих освидетельствование на состояние опьянения.

Третья вкладка. Вносятся данные об аппаратах для исследования выдыхаемого воздуха на алкоголь (алкотестеры)

Четвертая вкладка. Предпочтения

Журнал актов освидетельствования на состояние опьянения.

В панели можно создать новый акт, редактировать его и удалить, для этого служат соответствующие кнопки с пиктограммами.

При нажатии кнопки с пиктограммой плюса открывается форма выбора пациента. Если пациент уже обращался, то после того как он найден, нажимается кнопка Далее >>>

Если пациент впервые доставлен, то по кнопке откроется форма для редактирования его данных.

После выбора пациента происходит переход в форму редактирования акта освидетельствования. Поля данных расположены на трех вкладках. В поля справа от которых располагаются кнопки с пиктограммами календаря и карандаша данные можно внести с помощью шаблона, открывающегося нажатием на кнопку с пиктограммой. В полях с датой и временем, нажатием кнопки вносится текущее время, либо время с определенным сдвигом от начала освидетельствования.

Вторая вкладка формы редактирования акта освидетельствования.

Пример работы с шаблоном поля. При нажатии на кнопку поля "Вегето-сосудистые реакции" открывается форма шаблона, для быстрого внесения данных.

Третья вкладка.

Из формы редактирования можно распечатать акт освидетельствования,

справку, в случае, если акт не выдается,

и направление на химико-токсикологическое исследование.

Печать всех трех документов можно производить из журнала актов освидетельствования, при выборе пациента.

Отчеты 

Кнопка главного меню Файл => Отчеты... открывает форму для генерации отчетов. В ней необходимо выбрать интервал временного охвата отчета и нажать кнопку ОК

Отчет открывается в виде файла Excel на трех листах.

 

Административные настройки

По нажатию кнопки главного меню Сервис => Административная панель открывается форма, произведя настройки в которой можно ограничить доступ пользователей к определенным функциям. 

Для ограничения доступа пользователей, сначала необходимо установить пароль, выбрать чекбокс "включить ограничения доступа". После чего выбрать пункты, на которые будет распространяться ограничение доступа. При включенном ограничении доступа редактирование, удаление пациентов, вход в панель настроек будут возможны только по паролю.

Печать бланков

Кнопка главного меню Сервис => Печать бланков открывает панель печати  и дает возможность напечатать листы с написанным в правом нижнем углу текстом "только для бланков освидетельствований". В эту область ставится печать медицинского учреждения, чтобы заранее подготовить бланки для распечатывания протоколов.